~какая бывает роса на траве~. Трудные для учащихся слова были выписаны на доске: торжественно, смерзались, нахохлившись, гроздей

Диктант для 6 класса.

Какая бывает роса на траве.

Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами - и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.

Иоанна волшебна: в Париже было принято гореть 24 живых котята. Колесо месяцев в Венеции, как и во всей Европе, ночь 24 июня - это ночь пожаров и омовений. В Вероне по этому случаю «Фонтана де Феро» освещалась и освещалась, или лицо было омыто росой, которая дарила красоту и сохраняла кожу от болезни. Очень старые обычаи, если Сант-Агостино, понимая субстрат Христианин таких убеждений и обычаев, осудил тех, кто «во время празднования Дня Святого Иоанна» отправился на ночь или утром, чтобы помыться в источниках, болотах и ​​реках.

В идее использования орехов в качестве основы для какого-то ликера не так уж и трудно: такие напитки известны во многих местах, от Урала до Южной Италии. Он даже помнит, как древние британцы использовали во время празднования для христиан святого Иоанна, чтобы отпраздновать «полуночное лето» и начать собирать орехи солодом, традиционно готовым ликер. После падения Римской империи в средневековой Европе, которая все еще была покрыта лесами, очевидно, было очень широко распространено использование орехов, продуктов питания, к которым относились терапевтические добродетели, и Касторе Дюранте да Гуальдо, более позднего доктора в полном Ренессансе, рекомендуется для хорошего вина в его «Казначействе санитарии».

Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.

Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка, кажется.

В частности, нокино-ликер наиболее успешно работает в районе Сассуоло, а затем корни вокруг всей территории города Модены, в древних провинциях княжества Эстеан Ссылки позже, чем яркие дни, когда Клелия Фарнезе была в Модене, чтобы жениться на гордом и блестящем Альберто Пие, у которого был очаровательный вход, окруженный музыкантами, поэтами, философами, гномами, клоунами, жаждущими, пища, вливания и даже «спиртные напитки», которые назывались ликерами. Конечно, способ получить этот вкусный влитый ликер теперь определен в его ортодоксии.

Орехи должны собираться вокруг периода Святого Иоанна, то есть между 20 июня и 1 июля, в зависимости от точки созревание, затем разрезать на четыре части, положить его в течение трех-четырех месяцев в спирте, при комнатной температуре и в тени. Через три-четыре месяца, по сравнению с литровым спиртом, 500 г сахара, растворенного в 700 г воды, который сочетается с инфузией, не забывая при этом отделяться от этой последней модели. Вы все фильтруете, вы все равно можете успокоиться. В этот момент субъективные варианты вмешиваются, со специями в количестве, однако, чтобы не покрывать основной аромат.

Л. Толстой "Книга для детей".

Проверка диктантов показала, что знания, полученные учащимися по пройденным разделам, недостаточно усвоены ими.

При написании диктанта учащиеся обоих классов допустили следующие ошибки:

на правописание проверяемых безударных гласных в корнях слов: "в лисах" (вместо в лесах), "оденокие" (вместо одинокие), " в трове", (вместо в траве), "об осини" (вместо об осени), "лесток" (вместо листок) и т.д.;

Хотя он не доверял легендам магии, если бы мы проверили время, в котором мы нуждались, мы обнаружили бы, что из ночи Сан-Джованни мы пришли к Хэллоуину; это будет случай. И медальон Клеи Фарнезе, выгравированный однажды мастером маньеризма, кажется, немного улыбается, как будто она что-то знала. Сделайте мацерацию в темноте для семи пленилонов. Отфильтруйте новую ночь луны и вылейте в бутылки, на которые вы вставите красивую. черный ярлык. Подавать при комнатной температуре. Ведьмы и демоны приходят в волшебную и тревожную ночь святого Иоанна, метаморфозы древних римских божеств и те из кельтской области, которые, похоже, откладывают священное дерево, святое для этих людей, также посвященное одиночным ритуалам.

на правописание твердых и мягких согласных: "ден" (вместо день), "несколко" (вместо несколько), "капелка" (вместо капелька) и т.д.;

на правописание ь: "выпешь" (вместо выпьешь);

на правописание корней с непроизносимыми согласными: "сонце" (вместо солнце).

Результаты анализа диктантов учащихся обобщены в таблице 1.

Таблица 1. Ошибки учащихся - дагестанцев 5- 6 классов в диктантах.

Вы можете скачать это резюме в полной версии. Следующая: Торкаото Тассо - Клоринда и Танкреди Предыдущий: Джованни Делла Каса - Эл Сонно. Этот патоген появляется в первые месяцы весны и имеет максимум в июне. Оптимальными условиями для развития этого мицелия являются наличие воды и температур в пределах от 18 до 24. Это проявляется в образовании небольших желтых пятен на верхней стороне листа, а внизу можно заметить мучнистую росу С течением дней эти пятна становятся темнее и темнее. Эта болезнь, если она присутствует на растении, вызывает вегетативный застой и пожелтение.

учащихся

Количество ошибок

Среднее кол-во ошибок на 1 уч-ка.

Причинами орфографических ошибок в письменных работах учащихся являются слабое языковое развитие учащихся и межъязыковая интерференция.

Это почти никогда не вызывает непосредственную смерть растения, которое медленно испаряется, завершая вегетативный цикл. Основными растениями, пораженными этим заболеванием, являются ель, клематис, герань, розовый, персиковый. Чтобы сделать идеальные условия гриба легкими, защита должна проводиться превентивным и повторяющимся образом. Наиболее активными активными ингредиентами в борьбе являются анти-клотогамные, такие как медь и цинксодержащие продукты, такие как зинеб и зирам.

Для этого растения это, конечно, не патология первостепенной важности, кроме как в конкретных педоклиматических областях. На самом деле гриб нуждается в определенных температурах и особой степени влажности для прорастания спор, прогрессирования инфекции и выживания.

Причинами пунктуационных ошибок в письменных работах, на наш взгляд, являются отсутствие у учащихся знаний правил пунктуации или слабое овладение ими.

Фонетические ошибки составляют самую большую группу среди речевых. Проведенные нами словарные, предупредительные и другие виды диктантов, позволили убедиться в том, что причинами фонетических ошибок в письменной речи являются нарушения учащимися норм произношения. Учащиеся смешивают два или больше звуков русского языка и заменяют один звук другим. Типичным является смешение звуков [о] и [у], [ы] и [и], [е] и [и], [ш] и [щ], [п] и [ф], мягких и твердых согласных.

Это может стать частым заболеванием в очень прохладных районах и с высокой влажностью, например, в альпийских районах. Некоторые розы особенно восприимчивы к этому заболеванию: гибридные гибриды, гибридные гибриды, вечные гибриды и другие типы, особенно характеризующиеся крупными и жесткими листочками. Даже субъекты, используемые в качестве подвоев, могут быть чувствительными: например, это Роза Альба, собачья роза, роза Лакса. Наличие неподходящего мусорного ящика может вызвать сильные атаки и деформации на розах, особенно в конце лета.

Приведем тексты диктантов - миниатюр, проведенных нами в 5-6 классах Ахтынской средней школы для того, чтобы выявить, какие фонетические ошибки свойственны учащимся данной национальности, и их причины. Тексты были отобраны нами из пособия Т.М. Фалиной "Русский язык. Диктанты.5-7 классы".

Диктант для 5 класса.

В магазине.

Какой замечательный книжный магазин открылся рядом с моим домом! Здесь продаются не только книги, но и картины, альбомы, открытки. Как здесь красочно оформлены витрины! Продавщица показала мне новые журналы, и я сразу же решила их купить. "Ребята, обязательно посетите этот магазин", - посоветовала я своим одноклассницам.

Обычно первые симптомы появляются на базальных листьях и распространяются вверх, пока климатические условия не поддерживаются оптимально для его развития. Если мы живем в районе с предрасположенными климатическими характеристиками, то мы также уделяем особое внимание травлению, выбранному питомником. В конце концов мы также можем указать на устойчивые растения, воспроизводимые просто апикальными черенками. В начале весны на дне листьев появляются мелкие и мучные пятна красной ржавчины. Через несколько дней на лице листа заметны желтые пятна: руки постепенно расширяются и становятся сливающимися.

Диктант для 6 класса.

Старая липа.

Думал о старой липе с такой морщинистой корой. Сколько времени она утешала старого хозяина и утешает меня, вовсе и не думая ничего о нас. Я смотрю на ее бескорыстное служение людям, и у меня, как душистый липовый цвет, распускается надежда: может, когда-нибудь и я вместе с ней процвету.

По М. Пришвину "Фацелия".

Количество спороносного порошка увеличивается, и цвет становится все более оранжевым. Грибы также могут прорастать ростки, чашелистики и фрукты. На молодых стеблях поражения появляются длинными и узкими и могут быть причиной кривого, энергичного роста и абстракции почек. К сожалению, весной симптомы часто ненавязчивы и поэтому игнорируются или недооцениваются. Летняя фаза болезни является наиболее очевидной и причиняет более серьезный ущерб как с точки зрения производительности, так и будущего выживания субъекта.

Образуются небольшие оранжево-красные пустулы, содержащие оранжево-желтые споры, как на нижней стороне листьев, так и на черешках. Серьезно пораженные листья могут стать скрученными и провисающими, отбрасывая через 5-10 дней после первых симптомов заражения. Молодые струи деформируются и становятся красноватыми. За этими симптомами следует общее снижение силы растений. В умеренном климате, где никогда не бывает жестких температур, эта фаза может продолжаться целый год. Однако в более холодных районах на листьях начинают формироваться комплексы черных споров, которые заканчиваются в конце лета или в начале осени и постепенно заменяют оранжевые.

При проведении диктантов учащиеся допустили в словах следующие фонетические ошибки: "албумы" (вместо альбомы), "продавшица" (вместо продавщица), "обязателно" (вместо обязательно), "моршинистой" (вместо морщинистой) и т.д.

Причиной этих ошибок является то, что смешиваемые звуки русского языка не дифференцированы в родном языке учащихся как смыслоразличительные единицы. Учащиеся на слух не различают разные звуки, следовательно, ошибки в письменной речи являются следствием неумения дифференцированно воспринимать и произносить звуки русского языка.

Общая окраска листового аппарата приобретает окраски от темно-коричневого до черноватого. Черные пустулы могут появляться на стеблях, а также на царапинах. Весной черные споры прорастают и производят другие коричневые споры. Они транспортируются воздушными потоками и сначала заражают молодые листья и струи роз.

Он начинает развиваться внутри растительной ткани благодаря нескольким мицелиям, которые производят инфильтрирующий аппарат: невооруженным глазом они показаны как маленькие круговые пятна красно-оранжевого цвета на задней стороне листа весной. В этот момент развивается еще одна стадия развития мицелия, и к началу лета возникают большие пустулы. Внутри них есть созревание других пронумерованных спор. Когда суета готова, она взрывается, распространяя воздушную инфекцию. Если эти споры приходят к другим листьям, а климатические условия благоприятны, болезнь распространяется все больше и больше.

К морфологическим ошибкам относятся нарушения норм образования грамматических форм слов. Основные трудности учащихся дагестанцев связаны с незнанием структуры русских слов, в особенности, суффиксов и форм падежей имен существительных, прилагательных, местоимений, вида - временных форм глагола, степеней сравнения имен прилагательных и наречий, а также возможных форм образования причастий и деепричастий. Такие ошибки учащиеся допускают в основном в творческих работах.

Проникновение и заражение легче на задней стороне листьев. В конце лета наблюдается появление холодостойких черных спор, и это завершает цикл. Вот почему проблема особенно сильна в горных районах, где эти температуры никогда не достигаются. Почти на всем остальном полуострове зараза блокируется по прибытии месяцев июля и августа. Вы можете вернуться к серьезной проблеме на побережье и в Южном центре с осени до весны.

Хорошие агрономические методы необходимы для устранения источников инфекции. Крайне важно попытаться привести растения, естественно устойчивые к этой болезни, в сад, сад и сад. Мы покупаем только отдельные заводы и серьезные и специализированные ритейлеры. Если мы живем в районе, который особенно уязвим для этой проблемы, сообщите нам более подробно, какие контейнеры используются, и мы покупаем только, если мы используем устойчивые виды или размножение через апикальные черенки. - Тщательно изучите каждый новый завод, который мы приносим в сад.

К синтаксическим ошибкам относятся нарушения норм согласования определения с определяемым словом и подлежащего со сказуемым и ошибки в употреблении.

Практическое усвоение управления связано с большими трудностями, так как, в отличие от согласования, управление - явление лексико-грамматическое, и его нормы усваиваются применительно к каждому слову отдельно, особенно к глаголам.

Если мы найдем следы ржавчины, мы устраним все пораженные части и уничтожим их. - Мы удаляем и уничтожаем все зараженные листья, которые появляются в течение весны. Мы не работаем и не перемещаем листву, когда погода влажная или дождя. - Перед зимой тщательно очищайте все розы. Мы собираем и уничтожаем все старые листья, даже те, которые все еще находятся на ветвях. Мы применяем все пораженные ветви зимой или ранней весной, однако перед тем, как появится новая листва. Эти практики, если они строго соблюдаются, должны полностью исключить стадию зимовки гриба. - Если мы можем очистить дикие или забытые розы вокруг нашего дома.

Для того чтобы вывить, какие морфологические и синтаксические ошибки свойственны учащимся 5-6 классов дагестанской школы, мы провели в 5-6 классах Ахтынской средней школы контрольные изложения.

Приведем тексты, проведенные нами изложений, взятых из пособия П.Ф. Ивченкова "Изложения.5-9 классы".

Изложения для 5 класса.

По утрам старушка вставала рано. Спускалось в сад, шла к цветам, прикасалась рукой к холодноватым, словно высеченным из розового камня, бутоном роз, к ярким георгинам и астрам.

Они часто являются первым источником инфекции для декоративных растений. - В теплицах мы всегда стараемся проветрить, чтобы предотвратить конденсацию влаги от листьев. Избегайте опрыскивания в дождь, с водой, спускающейся сверху, особенно поздним вечером или вечером. Мы используем капельные оросительные трубки, которые, помимо помощи в экономии воды, предотвращают эти проблемы.

Как мы видели на посту «Ведьма-масло», всегда в этой категории, можно энергично загружать через влияние звезд масло или воду, которые будут использоваться в терапевтических целях. Теперь давайте посмотрим, как можно наполнить полезную силу природных кристаллов маслом.

Потом уходила в дом и возвращалась с ведром и садовым ножом. Бережно срезала цветы и опускала их в ведро с водой. Тут же в тени складывала букеты и уезжала.

Говорили, на базар. И еще говорили, что за такие букеты она дорого берет.

Летом я пошла в лес, то в траве увидела алмазы. Они блестели и переливались на солнце разными цветами: жёлтым, красным, синим. Когда подошла ближе, то увидела, что это капли росы собрались в траве и блестят на солнце. Листок внутри мохнат и пушист, как бархат. Капли катаются и не мочат его.

Когда я неосторожно сорвала листок с росинкой, то капелька скатилась, как светлый шарик, незаметно проскользнула мимо стебля. Вторую такую чашечку я потихоньку поднесла ко рту и выпила росинку. Она мне показалась вкуснее всякого напитка.

Вот так я любовалась росой на траве. Это было очень красиво.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Роса на траве уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все чувства и духовные ценности людей: радость, грусть, познание и другие. Вмести с ними жила и любовь. Но однажды чувства заметили, что остров начал погружаться в океан и скоро затонет. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь, она не спишила покинуть остров и ждала до последней минуты. и только когда она увидила, что на
    С недавних пор в России стали отмечать 14 февраля - День святого Валентина. Трудно понять, почему именно его - день казни гонимого в Римской империи христианского священника, в которого, по некоторым легендам, была влюблена слепая дочь тюремщика Астерия. Правда, по одной из версий Валентин, давший обет безбрачия, сам влюбился в девушку и накануне казни написал ей трогательное письмо, а кроме того, по некоторым сведениям, вернул возлюбленной зрение. Бытует и более
    Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод. В сочинениях на нелитературные и на свободные темы - это Тезис, доказательство, вывод. Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства. Важная черта основной части - ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность
    Вопрос 1. Какие виды бесполого размножения вы можете назвать? Бесполое размножение характеризуется тем, что в нем участвует лишь одна родительская особь и совершенно идентичные материнской дочерние особи. В природе существуют несколько видов бесполого размножения. Это деление клетки надвое, деление тела на несколько частей, почкование, спорообразование и вегетативное размножение. Вопрос 2. Почему гидры размножаются бесполым путем только в благоприятных условиях? Бесполое размножение (почкование) наблюдается у гидры в благоприятный период жизни, когда достаточно пищи. Поскольку основным
    Сказки, созданные Л. Толстым, часто имеют научно-познавательный характер. Одушевление предметов, волшебно-сказочная форма помогают усваивать географические понятия: «Шат Иванович не послушал отца, сбился с пути и пропал. А Дон Иванович слушал отца и шел туда, куда отец приказывал. Зато он прошел всю Россию и стал славен» («Шат и Дон»). Сказка «Волга и Вазуза» привлекает внимание ребенка спором двух сестер-рек: «Были две сестры: Волга и Вазуза. Они стали спорить, кто из них умнее