Станок для изготовления подрамников. Столярное ремесло с Александром Климовым - post. Подрамники оптом: материал, особенности, важные моменты

Подрамник является одной из составных частей картины, он необходим для того, чтобы холст находился в постоянном натяжении

Если подрамник выполнен из некачественных материалов или плохо скреплен, велика вероятность того,

что холст со временем провиснет, и картина потеряет былую прелесть.

Каким должен быть подрамник?


Качественный подрамник соответствует следующим параметрам:

1. выполнен из сухого дерева, без неровностей и других дефектов;

2. соответствовать размерам картины;

3. обладать высокой прочностью, иметь крестовину или перекладину.

Способы создания подрамников

Простой способ изготовления подрамника


Существует несколько способов создания подрамников для картин, но в этой статье будут описаны два наиболее простых.

Необходимые материалы:

1. деревянные планки или рейки;

2. столярный клей или любой другой, предназначенный для работы с деревянными поверхностями;

3. рулетка;

4. ножовка;

5. наждачная бумага;

6. мебельныйстеплер;

7. молоток;

8. винты и уголки.

Порядок работы:

1) Сделайте необходимые замеры, определитесь с размером подрамника. Отпилите две горизонтальные и две вертикальные планки. Можно отпиливать ровно или под углом 45 градусов. Если холст будет большого размера, сделайте дополнительно еще две вертикальные рейки, чтобы конструкция была более прочной. В таком случае 4 планки должны быть со спилом под углом 45 градусов, две другие - с ровным спилом;

2) Хорошо обработайте рейки наждачной бумагой, также пройдитесь по спилам, чтобы удалить опилки и сделать поверхность более гладкой;

3) Сложите все части подрамника воедино. Нанесите столярный клей на края планок, соедините их между собой, сильно прижмите. Сразу же пройдитесь мебельным степлером по месту склейки, чтобы зафиксировать углы. Делайте это только с внутренней стороны, чтобы в последствие не порвать холст, когда будете натягивать его на подрамник. Пройдитесь по скобам молотком. Дайте изделию высохнуть;

4) Чтобы подрамник прослужил как можно дольше, можно скрепить места склейки с помощью металлических уголков. Изделие готов.

Второй способ изготовления подрамника


Список материалов:

1. деревянные планки;

2. ножовка или стусло;

3. столярный клей или ПВА;

4. тиски;

5. простой карандаш;

6. рулетка;

7. мебельныйстеплер и скобы.

Порядок выполнения работы:

1) Рассчитайте размеры подрамника. Возьмите деревянную планку, при помощи ножовки или стусла отпилите угол 45 градусов (на краю планки), сделайте это с двух сторон. Важно, чтобы концы рейки были не параллельны друг другу. Проделайте этот шаг с остальными тремя планками;

2) Обработайте планки наждачной бумагой, чтобы убрать неровности;

3) Нанесите столярный клей или обычный ПВА на концы планок. Склеивайте смежные бруски (если подрамник будет иметь квадратную форму, можно брать любые две планки, если же подрамник прямоугольный, нужно взять один длинный брусок, а другой более короткий). Вставьте обе планки в тиски и закрепите. Ту же процедуру повторите с двумя оставшимися брусками. Лучше иметь две пары тисков, чтобы одновременно склеить обе пары планок;

4) Дайте брускам сутки на склейку. Затем соедините все части подрамника воедино. Оставьте изделие еще на сутки;

5) Пройдитесь по местам склейки мебельным степлером, чтобы зафиксировать углы изделия. Подрамник готов.

Получить действительно хорошее изделие возможно только в том случае, еслив ы имеете опыт в этом деле и выполняете изделие из качественной древесины.

Если подрамник необходим для дорогой картины, лучше заказать его.

Подрамник представляет собой каркас, выполненный из дерева, поверх которого натягивается холст. Именно от качества исполнения указанного элемента зависит сохранность полотна. Следовательно, для того, чтобы подрамник добросовестно служил долгие годы, он должен изготавливаться в соответствии с определёнными правилами:
1. Размер подрамника должен совпадать с габаритами самой картины.
2. В процессе производства необходимо применять исключительно сухую древесину.
3. Изделие должно быть достаточно прочным.
4. При изготовлении данного приспособления следует предусмотреть наличие специальных скосов на рейках.

Сам холст натягивается на деревянный подрамник таким образом, чтобы обеспечить чёткое соответствие направления нитей полотна направлению реек подрамника. Сия операция может быть осуществлена двумя разными способами:
1. Стандартная натяжка. Посредством неё оформляются, обычно, рукописные картины, некоторые репродукции, а также фотографии. Полотно, при этом, фиксируется на боковых торцах подрамника с помощью скоб, после чего вставляется в раму.
2. Галерейная натяжка. В этом случае края полотна заворачиваются за грани подрамника и крепятся на его тыльной стороне. Такой способ имеет место, когда холст предполагается использовать без рамы.
Достаточно часто под час натяжки полотен применяются модульные подрамники. Это случается, когда размеры картины весьма велики. В таких случаях используются такие дополнения, как крестовина либо поперечная перемычка.
Модульные подрамники, в отличие от простых, занимают гораздо меньше места. Кроме того, наличие у них боковых клиньев позволяет значительно укрепить натяжку полотна, дабы оно не провисало.
Багетная мастерская Артланд занимается изготовлением подрамников (простых и модульных), а также осуществляет стандартную и галерейную натяжку холстов. Наряду с этим, профессиональные мастера выполнят на заказ и более сложные операции:
- дублирование холста;
- подведение кромки;
Стоит отметить, что дублирование холста является достаточно полезной манипуляцией, поскольку способствует ослаблению колебаний полотна под час транспортировки либо экспозиции.
Вибрация провоцирует расшатывание частиц материалов, посредством которых выполнена та либо иная картина. Такое мероприятие, как дублирование полотна, снизит нежелательное расшатывание и обеспечит лучшую сохранность картины.
Что касается подведения кромок, то указанные действия выполняются в таких случаях:
- невозможно сделать перетяжку картины;
- невозможно сделать натяжку холста на подрамник;
Подведение кромок позволит осуществить вышеупомянутые манипуляции и сохранит внешний вид полотна.
Важно заметить, что багетная мастерская Артланд предлагает свои услуги по весьма доступным ценам, гарантируя клиентам высокое качество результата.

Печатаете модульные картины или рекламные материалы на холсте в большом количестве? У Вас художественная студия по обучению масляной живописи для детей и взрослых? Работаете часто с помощью этюдов? Тогда у нас есть для Вас решение! Оптовое производство подрамников! Любые размеры, любое количество в кратчайшие сроки! Высококачественная древесина (сосна ), хорошая сушка, хранение и обработка на самом высшем уровне! Не «ведет », не ломает со временем. Отличные подрамники по оптовым ценам напрямую от производителя!

Указаны оптовые цены на стандартные глухие подрамники (кратность отгрузки 5 шт на размер!)

Размер рамы Цена, руб
20х30 110
25х25 110
30х30 130
25х35 140
30х40 150
35х40 160
40х40 170
35х45 170
30х50 170
35х50 180
30х60 190
40х50 190
50х50 210
40х60 210
30х80 230
50х60 230
50х70 250
60х60 250
50х80 270
55х75 270
60х70 270
60х80 290
40х100 290
70х80 310
60х90 310
Размер рамы Цена, руб
20х30 120
25х25 120
30х30 142
25х35 142
30х40 164
35х40 175
40х40 186
35х45 186
30х50 186
35х50 197
30х60 208
40х50 208
50х50 230
40х60 230
30х80 252
50х60 252
50х70 274
60х60 274
50х80 296
55х75 296
60х70 296
60х80 318
40х100 318
70х80 340
60х90 340
60х120 406
80х100 406
90х120 472
Размер рамы Цена, руб
30х40 188
35х40 200
40х40 212
35х45 212
30х50 212
35х50 224
30х60 236
40х50 236
50х50 270
40х60 270
30х80 284
50х60 284
50х70 308
60х60 308
50х80 332
55х75 332
60х70 332
60х80 356
40х100 356
70х80 380
60х90 380
60х120 452
80х100 452
90х120 524

Подрамники оптом: материал, особенности, важные моменты

Наши подрамники подходят для модульных картин, печатных холстов, тканей, рекламных форматов, художественных холстов для этюдов. Поэтому важно понимать все особенности изготовления подрамников. Вот основные моменты:

  • Что такое подрамник? Если кратко, то это жесткий каркас для натяжки холстов, вышивки, тканей, рекламы и бумаги, состоящий из 4 ых планок (реек ) в размер. Собирается он по углам на V-образные багетные скобы и дополнительно усиливается влагостойким клеем. Имеет специальный бурт по периметру для лучшей натяжки изделия.
  • Материал подрамников . При производстве мы используем только высококачественную сибирскую сосну высшего сорта (категория АА). Не допускаем влажность более 10%, что позволяет делать сами каркасы прочными даже с течением времени. Это очень важно, особенно для холстов под масло, так как со временем дерево высыхает и его может «повести » или возможно расслоение по углам с появлением трещин. Не допускаются при производстве подрамников ни сучки, ни сколы, ни смола, ни любые другие дефекты, способные отразиться на качестве.

Сеть мастерских «Арт Рама» предлагает приобрести подрамник для холста в Москве. Это изделие представляет собой деревянный каркас, который используется при оформлении холста багетом. Именно на него натягивается полотно перед монтажом в раму.

Заказать изготовление подрамника для холста просто необходимо, если вы хотите защитить от провисания картину, а также работы на ткани.

В зависимости от предназначения такие конструкции делятся на два типа:

  1. Цельные художественные подрамники, или глухие. Представляют собой неразборные конструкции. Углы перекладин в таких моделях жестко сшиваются на станке. Подобные конструкции лучше всего подходят для оформления небольших по размеру полотен. К тому же, их можно сразу купить в готовом виде в багетных мастерских.
  2. Модульные варианты, изготовленные на заказ. Представляют собой разборные конструкции. Углы каркаса в них не фиксируются слишком сильно. Если картина вдруг провиснет, в специальные пазы вставляются колышки, и полотно снова натягивается. Для картин больших размеров используются конструкции, усиленные крестовиной. Этот элемент защищает холст от диагональных искажений и провисаний.

На основе подрамников с добавлением задника из оргалита, фанеры или пенокартона можно собрать планшет. Задник крепится на лицевую сторону изделия при помощи мебельного степлера.

Именно такую конструкцию используют специалисты сети багетных мастерских «Арт-Рама» для оформления батика, вышивок, гобеленов или работ больших размеров, которые заказчик хочет поместить в тонкую раму.

На цену конструкции влияют два фактора:

  • материал. У нас можно заказать изделие, изготовленное из сосны или березы;
  • размер полотна и, как следствие, тип конструкции.

Преимущества заказа изготовления подрамника для холста у нас

  • Вы можете рассчитывать на максимально оперативное выполнение заказов. Мы оформим картину в рамку и изготовим художественный подрамник для холста в течение 3–5 дней.
  • Вы можете воспользоваться услугами замерщика и дизайнера.
  • Вас ждут приятные дополнительные бонусы.

На скидку на подрпамники для холста и другие предлагаемые изделия до 10% могут рассчитывать:

  • члены Союза художников и все посетители сайта сайт, распечатавшие купон на скидку;
  • клиенты, заказавшие у нас продукцию на сумму от 60 000 рублей, а также владельцы социальных карт (скидка предоставляется в некоторых наших салонах).

Дешево купить художественный подрамник для холста можно в любом из салонов багетной мастерской «Арт Рама» в Москве и Санкт-Петербурге. Их адреса представлены на нашем официальном сайте.

Алюминиевый подрамник

Для изготовления используется легкий анодированный металл. Стоимость такого подрамника высокого качества сопоставима с ценой деревянного изделия. Среди достоинств пользователи указывают:

  • легкость конструкции;
  • долговечность;
  • устойчивость к сырости.

Существенный недостаток, который имеют подрамники для холстов из алюминия - наличие острых углов и граней. Изделия требуют определенной сноровки, иначе можно легко повредить холст.

Пластиковый подрамник

Изделия из ПВХ отличаются низкой ценой и универсальностью. Качественный пластиковый подрамник по функциональности может ничем не уступать деревянному, но найти такой товар достаточно проблематично. В основном на российском рынке представлены дешевые пластиковые изделия китайского производства, которые быстро приходят в негодность. Профессиональные художники и любители искусства крайне негативно отзываются о пластиковых подрамниках и отмечают множество недостатков:

  • трудность натягивания холста;
  • низкая прочность;
  • возникновение деформаций;
  • острые углы и зазубрины.

Пластиковые аксессуары можно использовать только для совсем небольших картин.

Деревянный подрамник

Деревянные подрамники для крепления холста изготавливаются из твердой древесины (бук, дуб, сосна и береза). Материал должен обладать влажностью не более 20%. Не допускается наличие сучьев и дефектов более 0,2 мм. Поверхность дерева должна быть однородной, без синевы. Хорошие производители и мастера, изготавливающие изделия на заказ, обязательно обрабатывают древесину специальным составом, который повышает устойчивость готового аксессуара к влажности, температурным перепадам. Качественное изделие из дерева может прослужить более 25 лет, не теряя своих эксплуатационных свойств.

Наша компания производит классические глухие подрамники из сосны. В процессе изготовления используется древесина только высокого качества, которая содержит в себе минимум влаги (до 10 %) и не имеет каких-либо дефектов (трещины, смоляные пазухи, сучки).

Классические подрамники

Как правило рейка подрамника может быть от 3 до 6 см в ширину, что зависит от размеров полотна. Также большие, габаритные, подрамники оснащаются специальной крестовиной или перекладиной с основанием, для усиления каркаса, предотвращающим провисание.

Заключение

От качества используемого подрамника зависит сохранность полотна, картины. Выбирая этот незаменимый аксессуар необходимо отдать предпочтение известным производителям, использующим только качественные и экологичные материалы. Изделие должно иметь аккуратный внешний вид, сертификат и упаковку для транспортировки. Компании, занимающиеся продажей и изготовлением подрамников для холста, которые дорожат своей репутацией в мире изобразительного искусства, никогда не предложат покупателю товар сомнительного качества.