Треугольный дом проект. Интересный «треугольный» проект частного дома на склоне

Описание и стоимость

Компактный, деревянный коттедж с пристроенным навесом для автомобиля. Дом примечателен формой двусветной веранды и большими, высокими окнами в ней. Данный коттедж по своему дизайну напоминает уютные жилища скандинавских стран, в первую очередь Норвегии и Финляндии. Интересная форма крыши придает приятный изыск этому бревенчатому дому. Фундамент дома монолитный ленточный, наружные стены изготовлены из оцилиндрованного бревна. Материал стен позволяет причислить данный коттедж в категорию «проекты домов из оцилиндрованного бревна». Также в отношении проекта 33В необходимо помнить, что дерево – экологически чистый материал, и он будет не только радовать своим приятным, естественным видом, но и создаст необходимую теплоизоляцию. Воздух при этом надолго оставит в доме чистый, лесной аромат. В коттедже предусмотрено все необходимое для комфортного проживания и отдыха. Входной блок первого этажа, расположенный с фасада дома, включает крыльцо, тамбур и холл. Пространство холла упирается в лестницу, ведущую на второй этаж. Рядом с лестницей находится санузел и техническое помещение. Из холла проем ведет на кухню, а из кухни, в свою очередь, есть вход в гостиную. Гостиная просторная и светлая, отапливаемая угловым камином. Естественное освещение гостиной обеспечено благодаря трем окнам эркера. Великолепная гостиная занимает центральное место в планировочном решении. Также на кухне первого этажа есть дверь, ведущая в застекленную веранду. По своей конфигурации, веранда образует большое треугольное, двусветное пространство. Также через нее проходит второй вход в дом, крыльцо которого располагается с задней части коттеджа. На втором этаже располагаются три спальных комнаты. Также здесь есть душевая, имеющая смежную стену с кладовой, а две спальни выходят окнами на лоджию. Проект предусматривает строительство дома на ровном рельефе, а отсутствие цокольного этажа позволяет располагать его на местности с высоким уровнем грунтовых вод. Тип фундамента ленточные монолитные ж/б Тип наружных стен оцилиндрованное бревно Тип перекрытий по деревянным балкам Крыша мансардная Тип кровли битумная черепица Наружная отделка тонировка, сайдинг Наружная отделка цоколя натуральный камень Количество этажей 2 Наличие мансардного этажа

Это в Европе: в Тичино долгая волна этой экономической и социальной трансформации превращается в первый экономический и реальный бум недвижимости, который в основном инвестирует в город Лугано. Старый город претерпевает глубокие преобразования с разрушением древних зданий, чтобы сделать его местом для банков, стабильным для офисов и супермаркетов, в то время как пригороды разбросаны по отдельным зданиям спекулятивно. Но это не только проблема городов, но и архитектурная.

В том смысле, что в Лугано, как и везде, параллельно с спекулятивными дисками, «товарная архитектура», которая выполняется, бедна, обезоруживая банальность. Для архитектуры является поражение, которое горит: на достижения, инновации и научно-авангардистов архитектуры и современное движение, и его хозяева были отменены в своих целях и использования, мощные инструменты, в пользу предположения. Дебаты, кроме того, что произошло в соседней Италии, особенно в районе между Миланом и Венецией, и нашел синтез пару лет спустя в книгах, таких как архитектура территории Витторио Греготти, архитектура городов Альдо Росси, Теория и история архитектуры Манфредо Тафури, «Логическое здание архитектуры Джорджио Грасси».

Продажа проекта - без подряда. Архитектурно-строительные чертежи (АС) 29000 Внутренние инженерные системы (ИС) отопление, водопровод, канализация, электрооборудование нет Паспорт проекта 3500 Дополнительная копия проекта 3500

Вопрос-Ответ

Узнайте больше у продавца, ваш вопрос будет первым! ЗАДАТЬ ВОПРОС

Найти рациональную основу для проекта

Именно из этих дебатов в конце шестидесятых годов постепенно начался критический обзор методов проектирования, в поисках проектной дисциплины, которая затем, казалось, исчезла, лишена ссылок и логики проектирования. Обновление, основанное на необходимости найти рациональную основу для проекта, больше не доверено неопределенным интуитивным возможностям личности, а на прочных теоретических принципах.

Таким образом, это может быть исторически так же, как и для архитектуры Греции или архитектуры эпохи Возрождения. Можно изучать, классифицировать и понимать теоретические предположения. Архитектор, как всегда в течение веков, находится в истории, о которой он должен говорить. Второй принцип - дисциплинарная ценность архитектуры: признать ее происхождение и историю, подтвердить ее теоретические и образовательные основы и независимость в отношении других дисциплин искусства. Слова становятся: автономией архитектуры, автономией формы.

Интересный проект дома спроектировали Robert M. Gurney Architect, расположен он в Александрии, США. Его необычность заключается в конструкции и планировке, но главное – участок, на котором он сооружён. Архитекторы приняли вызов, возвести жилое пространство на довольно маленьком участке, который на первый взгляд абсолютно не подходил для строительства. Но, как мы уже неоднократно убеждались, креативное мышление порой преподносит самые необычные сюрпризы. В планах было возвести удобный и просторный дом, со всем набором функционала, где нет даже намёка на ограничения возможностей.

Вы возвращаетесь к разговору о стиле, важности таких тем, как место, город, пейзаж. И о важности памятника архитектуры как важного и формирующего момента города, его истории, ее современности. Для Тенденции архитектура - это когнитивный процесс, который в знак признания его автономии сегодня налагает дисциплинарное расторжение.

Процесс, которому еще больше способствует присутствие некоторых архитекторов, которые внимательны и каким-то образом верны некоторым принципам, закрепленным за традицией и историей Современности, непривлекательной к моде. Они наблюдали, наблюдая макроскопические ошибки строительного бума в Тичино, ошибки тех, кто потерял свои ссылки.


Роскошный фасад со стороны улицы ничем не отличается от его аналогов, но это только ширма. С другой стороны он совсем не кажется таким большим. Особенности участка не позволили спроектировать правильную форму, поскольку пришлось бы уничтожать деревья, растущие всего в нескольких метрах. Учитывая такие ограничения, было принято решения отталкиваться от существующих потенциалов, так была создана форма неправильного треугольника. Но недостатки проектирования внешней оболочки смягчились за счёт умного и рационального распределения места внутри самой резиденции.

Десятилетие начинается с работы, которая символически представляет этот поворотный момент. Это архитектура в некотором роде единственная, безусловно неповторимая: Аурелио Галлетти, Флора Ручат и Иво Трюмпи. Пример: почему перевод концепции дизайна в элементарную структуру, только в железобетоне, является ударом по прозрению архитектуры в то время.

Ванна-дорожка - это проявленная ценность «новой» архитектуры молодых людей того времени. Затем Бруно Рейхлин и Фабио Рейнхарт: в доме Тонини в Торрикеле они развивают темы основ, правил и исторических ссылок. Архитектор всегда забыт, если не забыт: Пеппо Бривио. Разумеется, на выставке Цюриха появились две работы, но на самом деле ее влияние на молодежь в Тичино было важно. И многие молодые люди работали в своей студии, в том числе Луиджи Сноцци, Марио Кампи и Тита Карлони.

Вокруг дома в большей степени было создано ещё до строительства самой природой, дизайнерам осталось добавить всего несколько дополняющих компонентов, немного приукрасить его палисадниками и зелёными насаждениями.



Тита Карлони и Дом народа

Фактически, Карлони всегда находил органические и формальные формы органической архитектуры, и на этих принципах он основал свой собственный путь к пейзажу, к пейзажу. Это правда, что его ссылки никогда не являются явными, нет зданий, которые напоминают об этом Фрэнка Ллойда Райта или Альвара Аалто, но именно к телу следует понимать его предложение в контексте, пространственную непрерывность между интерьером здание и внешность, типологические концепции, выбор строительных материалов.

Дом народа - это другая архитектура. По сравнению с предыдущей работой отношение к контексту, это объемная композиция, формальные выборы должны быть разными. Здесь мы не находимся на приятных холмах Ровио или внутри леса Гентилино, перед вами не открываются большие зеленые насаждения или красивые виды на сельскую местность, но мы находимся внутри города. В течение шестидесятых годов на дороге с сильными городскими коннотациями. Как обратиться к органической архитектуре, когда нет четких ландшафтных ссылок, в которых «погружать» архитектуру и когда нет естественных мест для установления пространственных отношений?


Внутри нас встречает очаровательный и спокойный дизайн. Приятно впечатляет наличие больших окон, что позволяет частично объединить внутренний и внешний мир. Гармония в палитре, выбранных материалах и обстановке является идеальным решением для современного жилья. Двойная высота данной зоны позволяет оценить все достоинства свободного пространства.

Здесь город предлагает другой пейзаж, городской, большой и оживленной дороги, с серией новых зданий с «жесткой» архитектурой, частично уже реализованной и частично в ближайшем будущем, дороги с пространственным и условным качеством по их хорошему или плохому качеству.

Чтобы проектировать на сильно городской улице Виа Балестра в Лугано, Карлони отказывается от предыдущих ссылок, не нарушает архитектурный объем в разные части, чтобы органично ответить на вопросы этого места, но принимает решение в некоторых радикальных строках и предлагает массивную архитектуру и компактный. Разумеется, его чувствительность не в реализации параллелепипеда по чистой геометрии, но вы все еще можете видеть экспрессионистскую вена, ссылки на скандинавскую архитектуру и, почему бы и нет, не помните слишком далеко от определенного русского конструктивизма.

Сформирован интерьер в стиле минимализма , его смягчают тёплые оттенки натуральной древесины, использованной для полового покрытия и изготовления систем хранения. Центральную область определяет стильный угловой диван насыщенного серого цвета, а комфорта добавляет современный газовый камин, который вносит нотки романтики и уюта. Спокойствие и ненавязчивость являются ключевыми моментами, к которым стремились архитекторы, создавая данный проект.

Но его воля состоит в том, чтобы отметить это городское место, а не «растворять» его в нем, а подчиняться ему, укреплять его. Это его архитектурный отклик. Короче говоря, Карлони, вместе с представителями «Дома народа», хотя и с его собственной чувствительностью, на позиции своих коллег. Но он всегда останется на критических позициях, потому что в нем всегда есть определенный утопический компонент, напряжение в этике. Есть достойные рабочие места, правда, но они в целом изолированы, не делают гражданского тела?

В целом. По этим причинам всегда присутствует то, что он пишет в своем вышеупомянутом тексте каталога выставки в Цюрихе: В нас коренится в убеждении, что другая архитектура должна пройти через глубокую трансформацию экономических и социальных отношений; что выкуп территории в ее значениях использования и в ее формальных ценностях может осуществляться только с помощью другого политического контроля над самой территорией. Архитектура, и в целом культура, играют определенную роль в этой трансформации.



Небольшая, но функциональная кухня оформлена в подобном стиле: деревянные фактуры, гладкие и блестящие поверхности. Комфорт и практичность данной схемы дополняются эстетикой, что очень важно для современной хозяйки, ведь здесь женщина проводит большинство своего свободного времени, создавая кулинарные шедевры для домочадцев. В целом картина получилась безмятежной и размеренной, и только оригинальные светильники немного будоражат составленный образ, добавляя акцентов игривости, особенно на фоне таких сочетаний цвета в интерьере.

То есть, чтобы преподносить, возможно, через небольшие и частичные фрагменты, альтернативные отношения между обществом и архитектурой: другой дом, другая школа, другой дизайн природы и мир форм и объектов, которые окружают нас и отчуждают нас. Группа, которая занимала госпиталь Мендрисио, состояла из Джин Пьер Дреско, Альдо Менгетти, Лиано Аливерти, Лоренцо Денти. Мартин Штейнманн и Томас Бога, Тенденцен. Наша цель для этого проекта состояла в том, чтобы задуматься над фундаментальными вопросами архитектуры, конечно, чтобы не соответствовать конкретным требованиям программы. «Проект, прежде чем инструмент преобразования, является инструментом знания».



Второй этаж – это искусный архитектурный шедевр. Изюминка состоит в планировке, поднявшись вверх, вас ожидает удивительный вариант обустройства этажа, рождённый креативом и хорошей фантазией. Как вы увидели внизу потолка между ярусами, как такового практически нет, присутствует он только в двух противоположных областях, а центральная часть полностью открыта. С одной стороны обустроена зона для отдыха с мягкими диванами и уютный рабочий кабинет . Их место положения довольно удобное, поскольку одна из стен практически полностью остеклена, отсюда открывается потрясающий обзор местности и роскошных горизонтов.

Однако каждый проект всегда трансформирует своего автора. Некоторые из вопросов, которые у нас есть: Какова суть дома? Как отношения между общественными и частными? Каковы отношения с ландшафтом? Как здание ведет себя по отношению к склону? Дом - это прежде всего физическая и психологическая защита человека и создает предел между пространством, используемым индивидуально и внешним миром. Переход от частного к общественному символизирует отношения между индивидуумом и обществом. В доме Поцци эти переходные пространства имеют дополнительный характер, поскольку они примыкают к зданию к ландшафту.




В противоположной части, к которой идёт своеобразный мост, находится уютная спальня и санузел. Скромные размеры замещаются рациональным использованием места и созданием функциональных решений. В данной области есть библиотека, одну из стен полностью занимает система удобных встроенных шкафов , пространство плавно переходит к санузлу. Гармоничное сочетание материалов и оттенков, баланс света и тени являются бесспорным преимуществом, которое замещает недостаток квадратных метров.

Дом всегда артефакт, нет никакого симбиоза между зданием и землей. Характер диалога между природой и артефактом определяет специфику проекта. Партия дома в Поцци имеет треугольную форму, она расположена наклонно по отношению к дороге и расположена на крутом склоне. Поэтому для размещения базы здания использовалась плоская террасировка. С одной стороны, отделение дома от склона позволяет воспринимать один и тот же архитектурный порядок со всех сторон, с другой стороны, четыре стены преобразуют топографию, позволяя прямое сравнение каждого фасада с окружающим ландшафтом.