Методическая копилка учителя английского языка. Игры, разминки и различные приёмы работы на уроках. Физминутки на английском языке для детей Упражнения для разминки на английском языке

Стихотворения “Greeting” «Hello – Здравствуй, Hi – Привет» Ну что же мне сказать в ответ. Пожалуй, буду вежлив я. «Good morning, милые друзья» ***** Дело было в сентябре Играл мальчишка во дворе Ему твердил я пять минут Три слова: «Как тебя зовут?» А он как будто глух и нем Я говорю: What’s your name? Он отвечал: My name is Sasha Так начиналась дружба наша! ****** Жил был на свете маленький слоник. Он по утрам говорил всем: «Good morning». А попугайчик смеялся в ответ, Доброе утро: «Good morning» ­ Привет! “Greeting” Good morning, good morning Good morning to you Good morning, good morning We are glad to see you. «Как здороваться.» Даже если ты молчун, Даже если бука, Говори: "Good afternoon!" Если встретишь друга. Это днем, когда светло И спешишь не очень. А спешишь, скажи: "Hello!" Как бы между прочим. Вечер выдался плохой, С ветром или с ливнем. Все равно, придя домой, Ты скажи: "Good evening!" Посмотри: опять светло, Синь на небосклоне. Утро доброе пришло. Говори: "Good morning!" ***** Спросят: "Сколько тебе лет?" Покажу я руку, hand. А на ней все сразу видно: Каждый год ­ мой пальчик, finger. Давайте посчитаем fingers, Cколько лет кому? ****** Откуда вы приехали? Звучит со всех сторон. Откуда вы? Откуда вы? Where are you from? “Autumn!” Red and yellow, green and brown, See the little leaves come down Falling, falling from the trees. Dancing, dancing on the breeze. "Toys" Пляшет куколка ­ a doll, Рядом скачет мяч ­ a ball, Загремел: трам ­ трам, Барабан ­ a drum. Едет поезд ­ train, train, Самолет летит ­ a plane. Любят такие игрушки ­ the toys Девочки ­ girls и мальчики ­ boys. «Colors» “ Red, Yellow, green, blue. Hello Roma. How are you? I am fine, thank you. Red, Yellow, green, blue.” ***** « Я девочка – I am a girl. Есть кукла у меня ­ a doll. Я мальчик ­ I am a boy. Есть мячик у меня –a ball.» «Seasons» Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white. "Days of the week" В понедельник ­ Monday я стирала, А во вторник ­ Tuesday подметала. В среду ­ Wednesday я пекла калач. Thursday весь четверг играла в мяч. В Friday ­ пятницу, чашки я помыла В Saturday ­ субботу торт купила. В Sunday ­ воскресенье Я гостей ждала на день рожденья. Week­ неделя в ней семь дней, Поскорей знакомься с ней. "Family" Посмотрите на страничке Наша family семья: Мама, папа, брат, сестричка, И конечно с ними я. Mother ­ мама верти мне. Father ­ мой отец друзья. Brother­ брат, сестрёнка ­ sister. Ну а ­ baby это я. "My family" «Я шалил – разбилась ваза «Кто разбил? » ­ спросил мой father «Моя единственная ваза! » ­ с сожалением сказала mother. Осколки он подмел все чисто За brother заступилась sister» **** My father My mother My brother and I This is my family And we say good­bye. ***** Сколько вам лет? Свой вопрос задаю. Сколько вам лет? How old are you? . ***** У меня есть мишка – bear. Чей же это зайчик – hare. Лисичка fox его искала, Хорошо, что потеряла. Волчонок wolf его нашел, В гости к нам его привёл. “ In the forest” Собирать для печки хворост Я отправился в лес – forest. Ни ружья не взял, ни пуль, Не боюсь я волка – wolf. Я ничуть не оробею, Повстречав медведя – bear. Познакомлюсь с зайкой – hare. Захочу, схвачу за хвост, Рыжую лисичку – fox. ***** One, two, three! Let me see. Who likes milk? And who likes tea? One, two, three! Oh, I see! He likes milk. And she like tea. Физминутки «Stand up!» Stand up! Step, step! Arms up! Clap, clap! Arms down! Turn around! Hop, hop, hop! Stop! Turn left! Clap, clap! Turn right! Clap, clap! Nod your head! **** Clap your hands And turn around Step your feet And then sit down. «Разминка матросов» Посмотрите на картинку, на ней изображён мальчик Миша, который был на корабле и видел, как матросы вместе капитаном выполняли разминку. На этих картинках Миша показывает нам эту разминку. Stand up! Sit down! Run! Go! Stop! Hop! Hands up! Hands down! «I can…» I can jump, I can run, I can swim, I can fly, I can climb and say good bye! Танец с листочками. Red and yellow, green and brown, See the little leaves come down Falling, falling from the trees. Dancing, dancing on the breeze. «Teddy bear» Teddy bear, Teddy bear turn around Teddy bear, Teddy bear touch the ground Teddy bear, Teddy bear show your shoes Teddy bear, Teddy bear that we’ll do. « Fingers» ­ считаем пальчики на обеих руках под музыку. 1,2,3,4,5. 1,2,3,4,5. Clap, clap, clap, clap, clap. 1,2,3,4,5. 1,2,3,4,5. Step, step, step, step, step. «Account» One, one, one little dogs run. Two, two, two cats see you Three, three, three birds in the tree Four, four, four mouse on the floor. “Little veggies” Дети становятся в кружок, берутся за руки, Один ребёнок становится в круг, ему надевается картинка овоща(carrot, cabbage, onion, pepper). Девочки выбирают картинку моркови и капусты, мальчики перца и лука. Дети ходят по кругу со словами: Little (овощ на английском), little(овощ). Hop, hop, hop. Stop, stop, stop. Little (овощ на английском), little(овощ). Ребёнок, стоящий в кругу останавливается, выбирает следующего игрока и одевает ему другую картинку. «Boys and Girls» One, one, one boys, run! Two, two, two, girls, run too! Three, three, three, boys, come to me! Four, four, four, girls, touch the floor! Five, five, five boys and girls, fly! Песенка «Walking Walking» Все встают в круг. Все движения по кругу. Walking, walking. Walking, walking. Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. Running, running, running. Running, running, running. Now let’s stop. Now let"s stop. Tiptoe, tiptoe. Tiptoe, tiptoe. Jump, jump, jump. Jump, jump, jump. Swimming, swimming, swimming. Swimming, swimming, swimming. Now let’s sleep. Now let’s sleep. Wake up! What is the weather like today? Is it sunny? Скрещиваем ладоши и двигаем пальчиками – лучиками. Is it rainy? Постукиваем кончиками пальцев по парте. Is it windy? Размахиваем руками и показываем порывы ветра. Is it cloudy? Прикрываем лицо ладонями. Is it hot? Имитируем жару, вытираем лоб ладонью. Is it cold? Обнимаем себя и дрожим.. "Head and shoulders" Head and shoulders, (knees and toes)², Head and shoulders, (knees and toes)², And eyes, and ears and mouth and nose, Head and shoulders,(knees and toes)². "Who are you? ". Одному ребёнку завязываем глаза, остальные ходят по кругу, учитель говорит "" ребёнок в кругу спрашивает у стоящего перед ним. Разыгрывается диалог. Who are you? ­ Кто ты? I am a girl (a boy). ­ Я девочка (мальчик). Are you Sasha? ­ Ты Саша? Yes, I am. ­Да. No, I am not. ­ Нет. “Who are you?” Изображаем разных животных, как они передвигаются, ходим по кругу. Who are you­I am a fox. Who are you­I am wolf. Who are you­I am a hare. Who are you­I am a bear. "Domestic animals" One little cat, run, run, run. (бегут) Two little dogs, jump, jump, jump. (дети прыгают) Three little pigs swim, swim, swim. (плавают) Four little goats hop, hop, hop (перепрыгивают) Five little sheep sleep, sleep, sleep (спят) "What can you do?" T: Идём, а перед нами широкая река. P: I can swim. T: Идём, а перед нами высокая гора. P: I can climb. T: Идём, а перед нами глубокая яма. P: I can jump T: Идём, а за нами бежит лев. P: I can run. Вот мы с вами и подошли к волшебному озеру, которое хочет угостить вас. «Swim, fly, go» Дети становятся паровозиком за учителем, слушают команду и повторяют движения. Fly! Swim! Go! Run! Dance! Jump! Hop! «Stand up!» Stand up! Step­step! Hands up! Clap­clap! Hands down! Sit down! «Account» « One, two, three, four; I am walking on the floor. Four , three, two, one; I like run.» «Toys» Пляшет куколка ­ a doll, Рядом скачет мяч ­ a ball, Загремел: трам ­ трам, Барабан ­ a drum. Едет поезд ­ train, train, Самолет летит ­ a plane. Любят такие игрушки ­ the toys Девочки ­ girls, Мальчики ­ boys.

Ребенку трудно высидеть урок английского? Мы знаем в чем дело! Время отложить тетрадки и хорошенько размяться. Команда сайт собрала подборку веселых рифм для самой полезной зарядки в стихах. Делаем упражнения и учим английский вместе.

Классическая зарядка на английском

Давайте разберемся, зачем нужна физминутка. Зарядка придает детям бодрости, дисциплинирует и увеличивает их продуктивность на уроках. Причем во время хорошей разминки задействуется не только тело, но и ум. На уроке английского ребенок повторяет упражнения и параллельно запоминает слова, выражения и команды.

Зарядку полезно проводить в середине урока: у ребенка открывается второе дыхание и ему легче высидеть до конца. С минимальным уровнем знаний ребенок выполняет самые простые команды. Позже детки переходят к усложненной зарядке на английском.

Совет: к уже выученным стихам и песням постепенно добавляйте новые рифмы. Это оживит занятия, а также позволит выучить с малышом новую лексику.

Вот зарядки в стихах , которые часто используют на физминутках в школе:

Hands up , (руки вверх)
Hands down , (руки вниз)
Hands on hips , (руки на бёдрах)
Sit down . (садимся)

Разминка для глаз. Выполняется сидя неподвижно, двигаются только глазки:

Look at the ceiling, (взгляд на потолок)
Look at the floor, (взгляд на пол)
Look at the window, (взгляд в окошко)
Look at the door. (взгляд на дверь)

Песенка «Head, shoulders, knees and toes» . Ее можно исполнять под музыку либо проговаривать:

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.

Зарядка по методу TPR

TPR (total physical response) – методика изучения иностранного языка, которая предполагает обязательную подвижность на уроках. Зарядка – отличный способ вовлечь ребенка в процесс обучения по TPR. Во время разминки дети повторяют слова с разными эмоциями, играют или танцуют.

Лексика во время физминутки охватывает как можно больше глаголов движения. Например, учитель только показывает на части тела или лица, а дети называют нужное слово. В более сложном варианте учитель говорит неправильное слово, указывая на определенную часть тела, а дети должны исправить ошибку.

В сайт педагоги также используют метод TPR. Вместо заученных школьных зарядок, мы включаем веселые песни, сопровождаем их движениями и красочными картинками. Ребенок учит английский, играет и разминается одновременно.

Вот список наших любимых песен и видео для веселой зарядки . Слушаем и смотрим бесплатно 🎶

Учим действия
DreamEnglish —

Trust in God but lock your car.

Можно выучить язык не забивая голову таблицами времен глагола, так, как его учили древние финикийские мореплаватели!

Организационный момент или "настройка"

Я начинаю уроки во 2 - 6 классах с приветствия:

пароль:

Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки

Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You? - добавляется звук [T ] ,

ответ:

I"m very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

Разминки

Сначала разминаем свой русский язык:

1.

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

2.

Была у Фрола, на Лавра Фролу наврала.
Пойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.

2 1/2

Осип орёт, Архип не отстаёт - кто кого переорёт.
Осип охрип, Архип осип.

3.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Затем надеваем "маску английского джентльмена" и продолжаем:

4. Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий - [D ]) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком:

th-th-th-th-th-(глухой - [T ] )

5 .

[T ] колько [T ] тоит [T ] тог [T ] ена?

5*

Для этого стишка неплохо подготовить соответствующие картинки или предметы

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

6 .

Английская собака [r-r-r-r-r-r ]

7.

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал,

да п[r]игова[r]ивл: "Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете,

не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете"

8. Звуки: сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n " и "межзубные".

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

9. Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

10. Звуки [s] и [межзубные]

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

11. Звуки [s] и

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashor,

I"m sure she sells seashor shells.

12. Просто прикольный лимерик

A fly and a flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

"What shall we do?"

"let us fly" said the flea. Said the fly "shall we flee"

So they flew through a flaw in the flue.

13. Еще один

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What"s your name?

And I say

"My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin

14. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

15. Альвеолярные, "p, b, h, w"

Это видео, скорее для учителя.

See a pin and pick it up

All that day you will have luck

See a pin and let it lay

You"ll have bad luck all that day

16. Прикол

A bear and a bunny had plenty of money

Thay went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that"s how they bought their carrots and honey. 21.03.09г

17. "B, t,"

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter"s bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема « «; кубики, куклы — если ; пластмассовых зверей — если тема « « и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get.

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?» . Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME» , и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner ).

9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck , (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head , (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы

Светлана Бабак
Роль физминуток на занятиях по английскому языку

Каждому человеку во время умственного напряжения хочется отдохнуть. НОД - это не только работа мозга, но и эмоциональная деятельность. Чтобы информационно не перегружать ребенка, необходимо использовать физкультминутки на занятиях английского языка .

Когда проводить?

Физминутки можно проводить в середине занятия , для того чтобы дети могли снять напряжение, восстановить умственную работоспособность. Физминутки помогают расслабиться, улучшить кровообращение, снимают мышечную утомленность, успокаивают нервную систему.

Детям просто необходимо движение. Вы все порой замечали, что через некоторое время любой, даже самый прилежный воспитанник начинает крутиться, отвлекаться, зевать. Значит, пора сменить деятельность. Дать голове отдохнуть. Для каждого возрастного этапа следует подбирать определенные разминки. Для деток по-младше, больше подойдут анимационные, стихотворные физминутки . Для старших также можно использовать стихи, можно шутки, анекдоты, скороговорки или что-то, что одновременно и связывает с языком , и расслабляет. Связь с английским - одно из основных требований. Тем самым, вы можете закрепить какой-то материал, как по лексике, так и по грамматике. А порой, расширить словарный запас.

По длительности разминка составляет 1-2 минуты.

Как проводить?

Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения.

Динамические упражнения построены на движениях. Например, можно использовать такие стихотворения :

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!

Hands up and show me blue!

Clap! Clap! Show me yellow!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me blue!

Hop! Hop! Show me red!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me grey!

Sit down and point to the green.

Clap! Clap! Show me pink.

Stop! Very nice of you.

Упражнения для глаз :

1. Начертите на доске букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой (“Wealth is nothing without health”) .

2. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right

Look up, look down

Look at your nose

Look at that rose

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Дыхательная физминутка :

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons) . Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох : one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» - four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки :

Начальное положение : put your legs aside, put your hands over the head.

1–5 – make circular motions with your body to the right;

5–6 – make circular motions to the left;

7–8 – put your hands down and shake them.

Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Пальчиковая гимнастика :

Возможно применение разнообразных подвижных игр, от большой до малой подвижности. Игры малой подвижности включают пальчиковую гимнастику. Пальчиковые игры - хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, внимательность и способность сосредотачиваться. А чтобы параллельно с развитием тонкой моторики развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослыми и ребенком.

Одни пальчиковые игры готовят малыша к счету, а в других ребенок должен действовать, используя обе руки, что помогает лучше осознать понятия выше и ниже, сверху и снизу, вправо и влево.

В английском материнском фольклоре каждый палец руки, как уважающий себя джентльмен, имеет собственное имя. Это имя одновременно является характеристикой пальца, определяющей его возможности. (Все вместе.)

Petter- Pointer - Питер-указка (указательный палец) . Tobby-Tall - Длинный Тоби (средний палец) . Rubby-Ring - Руби с кольцом (безымянный палец) .

Baby-Small - Малютка (мизинчик) . Tommy-Thumb - Большой Том, «Сам» (большой палец) .

Продолжительность пальчиковой гимнастики 2-3 минуты, чтобы пальцы поработали, но не устали. Например :

This little pig went to market

This little pig went to market.

This little pig stayed home.

This little pig had none.

This little pig cried, “Wee, wee, wee” Поочередно показывать All the way home. Пальчики, вращая ими.

Tommy Thumb, Tommy Thumb, Из-за спины появляются руки и

Where are you? Where are you? два больших пальца двигаются

Here I am, here I am, как будто в поклоне.

How do you do? How do you do?

Peter Pointer, Peter Pointer, etc. То же с указательными пальцами

Toby Tall, Toby Tall, etc. То же со средними пальцами

Ruby Ring, Ruby Ring, etc. То же с безымянными.

Baby Small, Baby Small, etc. То же с мизинцами.

Fingers All, Fingers All, etc. То же со всеми пальцами.

Физминутки это совсем не лишний элемент, это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают НОД еще более занимательным. Удачи Вам!