Как программировать брелок сигнализации. Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации

Представьте такую картину – человек подходит к автомобилю, нажимает кнопку на брелке и … ничего не происходит. Он в замешательстве, ведь система никогда не давала сбой. Такие ситуации часто происходят со многими автоматическими системами. И не важно, как много денег было выложено за него, но брелок может «отвязаться» практически на всех автомобилях. И если система настолько «наворочена» однозначно нельзя самостоятельно определить как привязать брелок к сигнализации. В любом случае не нужно расстраиваться. Брелок ещё может послужить. При условии, если он не пережил свое физическое воздействие. «Отвязка» брелка – это нарушение выходного сигнала. Причины этого могут быть разные. Статическое электричество и беспорядочное нажатие кнопками брелка почти всегда доводит до сбоя рабочей радиосистемы. Беспорядочное клацанье может неосознанно повторить алгоритм ввода брелка в программный режим. А фантомные разряды на плате могут нарушить данные, сохранённые в памяти контроллера.

Как перезагрузить сигнализацию на машине, и вообще, с чего нужно начинать? При «отвязки» брелка в любом случае нужно проделывать некоторый алгоритм действий. Для этого нужно открыть дверь со стороны водителя, заблокировать и разблокировать открытую дверь, воспользовавшись клавишей, расположенной в автомобиле. После этого необходимо вставить ключ в зажигание и сделать поворот в положение "ON", потом вернуть его в исходное положение. Эту процедуру необходимо повторить три раза, но при этом трёхкратный цикл не должен превысить 10 секунд. С ограничением по времени нужно быть крайне внимательным, чтобы потом к проблеме с брелком не прибавилась задача, как правильно подключить сигнализацию вообще к автомобилю. Оставив ключ в замке зажигания нужно открыть и закрыть водительскую дверцу трижды, при этом по окончании такого маневра дверь должна остаться открытой. Реакция на эти действия должна быть сразу. Сигнализация должна закрыть и открыть дверь, т. е. если все действия делаются правильно, дверь должна самостоятельно заблокироваться и снять блокировку в течении пары секунд. После этого необходимо нажать любую кнопочку на брелке, на это автомобиль должен ответить щелчком блокиратора. Если всё происходило именно так, значит брелок снова «привязан» и теперь осталось разобраться как настроить время на сигнализации.

Если на сигнал с контроллера никакой реакции не последовало, то, скорее всего брелок сломан. Только еще нужно учесть, что автомобили некоторых марок имеют сигнализацию других типов и не подходят под данный алгоритм, соответственно и откликаться при проведении работы они тоже не будут. Этот алгоритм также не подойдет тем, кто не знает как отключить сигнализацию на скутере. Зато если программа возобновит свою работу, радости владельца автомобиля не будет предела. Ведь процесс «привязки» брелка к сигнализации не такой уж простой, как кажется. Здесь все зависит от терпения и выдержки хозяина, с какой скрупулезностью он отнесется к этому важному делу.

Для автовладельца важно, чтобы его автомобиль был надежно защищен от угона. Для этих целей создано немало приспособлений, но надо помнить, что даже самые качественные системы нужно правильно установить.

Современные устройства сделаны в виде радиопередатчика или брелка. Брелок – это главный элемент управления сигнализации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Брелки sheriff относятся к семейству недорогих очень надежных автосигнализаций. Разработано устройство американской компанией по заявке российских автокомпаний. Система большим спросом пользуется среди российских автолюбителей.

Разрабатывая брелок, американские инженера тщательно изучали не только конструкцию российских автомобилей, а также условия эксплуатации.

Также внимание было обращено на:

  • стандарты;
  • законы;
  • криминальные способы хищения;
  • предлагаемые российские автоохранные устройства.

Учитывались все данные, касающиеся отказов от популярных сигнализаций в России. Сначала была изготовлена первая партия. Апробация проходила в течение года в разных регионах страны. Затем стали заниматься производством лучшие тайваньские заводы.

На данный момент большинство европейских и американских предприятий мечтают получать сертификат на выпуск брелков сигнализации шериф.

Было проведено очень много разных исследований и по полученным результатам было доказано, что это устройство сигнализации отличается от других следующим:

  • функциональностью;
  • безотказностью;
  • эффективностью.

Перед тем привязать брелок, нужно разобраться с его устройством. Оно состоит из:


Бывают автомобильные сигнализации:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи.

Брелок первого типа может передавать информацию о состоянии автомобиля. Во втором типе эта операция не предусмотрена. Есть модели, имеющие возможность подключения GPS или GPRS модулей. Данная функция позволяет управлять при помощи сотового телефона.

Принцип работы

Первые модели сигнализации работали по принципу статистического кода. Это был единый постоянный код, и взломать его не составляло большого труда. Угнать автомобиль угонщикам было очень просто. Поэтому разработчики придумали новый динамический код. Работает такая система намного сложней. Шифр подобрать стало трудней. Но и такие системы могут быть взломаны.

В брелках шериф применяется диалоговый принцип, благодаря которому автомобиль защищен от несанкционированного доступа. Отличительная особенность заключается в том, что защитная система опознает в несколько этапов:

  1. На брелке есть специальная кнопка, которая посылает ID номер на базовый блок системы.
  2. Далее происходит проверка переписки конкретного брелка в системе.

Если сигнал поступает положительный, то тогда система отправляет ответный сигнал с кодом, который формируется динамическим образом. Благодаря поступившему коду в системе, а точней уже в брелке, кодируется особая команда, затем все поступает на основной блок автосигнализации.

Отключить такую систему от охраны очень сложно, потому что кодовое число – случайное и отправляется ни один раз.

Управлять брелком просто. Специальными кнопками осуществляются следующие задачи:

  • постановка системы на охрану;
  • снятие системы с охраны;
  • управление режимами системы при снятии/поставки с охраны;
  • управление дополнительными каналами;
  • изменение параметров сигналов брелка sheriff, выключение как световой, так и звуковой сигнализации.

Привязка брелка к сигнализации

Иногда бывают ситуации, что подойдя к своему автомобилю и нажав на брелок, сигнал не срабатывает. Пугаться этого не нужно. Такое возможно с любым устройством. Брелок может «отвязаться» в любое время и неважно дорогой агрегат или дешевый.

Если брелок не испорчен, то настроить и «привязать» обратно можно легко своими силами. «Отвязка» — это нарушение сигнала. Причины могут быть разными. Чаще всего человек сам часто нажимал на кнопки ради развлечения. Беспорядочное нажатие часто приводит систему к сбою.

Чтобы привязать обратно, нужно сделать следующее:

  1. Сесть в салон автомобиля, плотно закрыть дверцы, включить зажигание (в первом положении).
  2. На кнопку «Валет» нажать три раза подряд. В это время сигналка должна пропищать не брелком, как раньше, а сиреной. Если вдруг этого не произошло, нужно делать как в пункте под номером 3.
  3. Далее снова нажимать и при этом придерживать кнопку постановки брелка sheriff на охрану. Так делать до тех пор, пока сигналка не пропищит сиреной.
  4. По истечении пяти секунд снова нажать и придерживать кнопку постановки на охрану до тех пор, пока не запищит.
  5. Если есть другие брелки, то снова повторить действие под номером 4, иначе они потом будут нерабочими.
  6. Когда снова истекут пять секунд и сигналка снова пропищит, станет ясно, что регистрация завершилась успешно, и потом спокойной можно пользоваться брелками дальше.

Из приведенной инструкции видно, что привязка осуществляется очень просто.

Для чего нужна привязка

Привязка брелка или перепрограммирование не всегда выполняется в случае поломки. Бывает так, что покупается уже поддержанный автомобиль и на нем уже стоит сигнализация. Хотя бывший хозяин и вручает пару брелков, только нет полной гарантии, что у него еще не остался один в запасе. Обычно в базовый набор входит четыре брелка. Поэтому в этой ситуации обязательно нужно перепрограммировать систему.

Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».

Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.

Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.

Если в этих зонах не найдена кнопка, то нужно тщательно посмотреть за лючками предохранителей. Иногда она размещена за перчаточным ящичком.

Главное правило во время поиска – не нервничать. Во время привязки сигналка пищит и автовладелец чувствует дискомфорт. Не зря говорится, что в любой ситуации надо включать метод дедукции. В данном случае приходится действовать как автоугонщик, поэтому и нужно подумать, как в этот момент поступил бы человек.


Когда брелок привязан, можно спокойно пользоваться и оставлять автомобиль на автостоянке.

Брелок радиопередатчик является основным средством управления автосигнализацией, с помощью брелка производится активация и дезактивация сигнализации, открывание и закрывание дверей, дистанционный запуск двигателя и прочее управление системой. С брелока поступает сигнал на центральный блок управления авто сигнализации, блок в свою очередь обрабатывает сигнал и если признаёт «свой» брелок, то позволяет разблокировать защиту и произвести нужные действия.
Как же система узнаёт «правильный» брелок? – по уникальному коду, который прописывается в брелок при программировании и таким образом из тысячи одинаковых брелков система выберет только те в которых прописан нужный код.
В различных моделях сигнализаций может быть прописано разное кол-во брелков, обычно от 2-х до 4-х и надо иметь в виду, что во время каждой новой записи меняется код и если не перезаписать запасные брелоки то они не смогут работать с системой! То есть программирование нужного количества брелков нужно делать за один заход.

Не стоит путать обычный брелок и кодграббер Code Grabber, сканер эфира - кодграббер способен записать в свою память чужой брелок автосигнализации, но в кодграббере используются иные алгоритмы и нормальное программирование брелка это иная процедура, более подробно о том как кодграббер программирует сторонние брелки можно почитать на информационных сайтах например информация по кодграбберам, брелкам сканерам эфира .
Итак, как это делается? Для большинства систем это не сложная процедура, но встречаются и экзотические модели сигнализаций, где может и не получится обойтись без услуг специализированных сервисов.
Для каждой модели авто сигнализации последовательность действий при программировании может отличаться, как правило данная процедура описана в инструкциях на сигнализацию, в нашем есть много мануалов и / или кратких инструкций по программированию передатчиков от различных производителей, после того как Вы нашли нужную инструкцию можно приступать к процессу конекта пульта к машине.
Первое, что надо сделать это перевести сигнализацию в сервисный режим (Валет режим, valet mode). Этот режим, предназначен для технического обслуживания автомобиля, аварийного отключения сигнализации, программирования функций и новых брелоков в память центрального блока авто сигнализации. В каждой системе предусмотрены свои комбинации входа в сервисный режим, чаще всего используется определенная комбинация нажатий на сервисную кнопку “Valet” , её место нахождение нужно знать!
Кнопка «Валет» представляет собой небольшой выключатель-переключатель и как правило находится в салоне машины под панелью приборов, вот как выглядят эти кнопки:
Важный момент, для большей безопасности в сигнализациях предусмотрена защита от несанкционированного входа в сервисный режим и если защитный код активирован, пока данный код не будит введёт не удастся зайти в сервисный режим и произвести программирование брелка. Если код не менялся, то нужно посмотреть в инструкции и ввести заводской код установленный по умолчанию, в случае когда код неизвестен, видимо придется обратиться в сервис.
Далее следуя инструкции на сигнализацию, производится само программирование, пошагово выполняя нужные действия, прописывается один брелок, затем второй, третий и т.д., обычно можно запрограммировать не более четырёх брелоков, при попытке запрограммировать «лишний» брелок, стирается код первого. При записи новых брелков нужно перезаписать и старые, т.к. коды поменяются и сигнализация не сможет распознать незапрограммированные брелоки.

Несмотря на всю простоту процесса программирования брелков, есть некоторые особенности и тонкости для различных моделей автосигнализации, поэтому если Вам не хочется тратить лишнее время на изучение инструкций или просто хотите довериться профессионалу, то можете обратиться к нашим партнёрам, специалисты автосервиса смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации, более подробно об услуге программирования смотрите

Статьи о брелках - пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

Статьи о противоугонных средствах

Является одной из лучших на мировом рынке. Благодаря их точной автоматике, жизнь становится удобной и комфортной, а также безопаснее. Устройства Came доступны, не возникает никаких проблем при установки на любые ворота, при этом не стоит менять их, что очень экономит ваши денежные средства.

Что касается климатических условий, то следует отметить, что производители ответственно подошли к этому вопросу. Оборудование отлично выдерживает мороз, ветер, жару, пыль, дождь.

Пульты фирмы CAME

TOP-432NA – самый популярный. Благодаря тому, что он двухканальный, можно управлять отдельным устройством, например, открывать шлагбаум и ворота. Частота 433, 92 МГц. Изготовлен по технологии постоянного кода. Размер -32х68х13. Работает на расстоянии до 150 метров.

Программирование

1. Необходимо установить расстояние не больше 5 мм друг от друга.

2. Нажимаем две кнопки одновременно на новом пульте и удерживаем их. Индикатор мигает с высокой частотой.

3. Отпускаем кнопку и жмем на одну, которую необходимо запрограммировать. Теперь индикатор горит ровно, не моргает.

4. Включаем на старом брелоке быстро клавишу, с которой будет осуществляться перезапись. Все это надо успеть сделать пока светится лампочка на новом дистанционном управлении.

5. Если все будет сделано верно, тогда на «чистом» брелоке индикатор мигнет три раза. Это говорит о том, что запись произведена успешно, то есть код переписан.

TOP-432SA - двухканальный, работает на два устройства. Частота 433, 92 МГц.

Копирование

1. Расстояние между брелоками должно быть не больше 5мм.

2. На новом нажимаем и удерживаем кнопку, на которую будет производиться запись, пока индикатор не засветиться ровным светом.

3. Когда светиться кнопка на новом дистанционном управлении, то нажимать нужно на другом, с которого будет происходить перезапись кода.

4. Пульт должен моргнуть три раза. Все выполнено правильно.


TOP-434NA – Четырехканальный брелок с рабочей частотой 433, 92 МГц.

Программирование Came TOP-434NA

1. Нужно нажать и удерживать две кнопки одновременно на новом брелоке пока не поменяется моргание.

2. Лампа горит ровно. Кратковременно нужно нажимать кнопку, на которую будет записываться код.

3. Пока светится индикатор на первом, необходимо на втором быстро нажать клавишу, с которой надо перезаписать код.

4. Должно произойти мигание трехкратное на новом брелоке, что говорит об успешном результате.

TOP-432ЕЕ – новая модель серии ТОР. Работает в двух системах кодировки ТAM и TОР, что позволяет работать с пультами на тех объектах, где была установлена кодировка TОР и ТAM.

Программирование с TOP-432NA

1. Подготовка к программированию. Нажимаем и удерживаем кнопку на первом брелоке-передатчике, которую нужно запрограммировать, пока не начнет мигать индикатор. Отпустите их на новом пульте.

2. Жмем на кнопку. Загореться должен индикатор без морганий.

3. В течение десяти секунд нужно поднести брелок к TOP-432NA, на котором горит лампочка. Однократно включить кнопку на мастере-брелоке. Светодиод моргнет три раза и потухнет, что говорит об успешном завершении копирования.

TOP-432ЕV - улучшенная модель серии TOP. Содержит 4096 кодовых операций. 32х69х11 мм – габаритные размеры.

Копирование брелока Came TOP-432ЕV с TOP-432NA

1. Нажмите, затем удерживайте две верхние кнопки на брелоке, который необходимо запрограммировать, до того, как индикатор не начнет моргать быстро. Теперь нужно отпустить две кнопки на пульте TOP-432NA.

2. Нажать нужно на любую клавишу, которую будете программировать.

3. Лампочка должна гореть ровным светом.

4. В течение десяти секунд поднести брелок TOP-432ЕV снизу и сзади к TOP-432NA, где светится индикатор, нажмите один раз рабочую кнопку TOP-432NA. Дистанционное устройство готово к работе в том случае, если лампочка моргнет три раза.

Пульты – новинки компании Came, которые предназначены для защиты кода радиоуправления, незаконного копирования посторонними. Выпускаются двухкнопчатый и четырехкнопчатый. Радиобрелки с системой динамического кода.

Программирование пультов Came Twin

1. Необходимо иметь уже авторизованный брелок, который уже введен в системе с использованием кнопки приемника.

4. В течение двадцати секунд нажмите на кнопку нового брелока один раз.

5. Ждем примерно двадцать секунд, пока радиоприемник не выйдет, из так называемого, режима программирования.

6. Новый код введен. Данную процедуру можно проделать со следующим пультом. Но очень важно: один радиоприемник поддерживает не более 25 брелоков. Также отключайте те приемники, которые находятся близко, в которые не надо вводить новый код.

Came TCH-4024 и TCH-4048 – четырехканальный и восьмиканальный передатчики с частотой 40 МГц. Touch – датчик нового поколения, позволяет управлять несколькими объектами. Есть защита от случайного нажатия клавиш.

Копирование пультов Came Touch

1. Нажмите и удерживайте две верхние кнопки одновременно, пока индикатор не начнет чаще мигать.

2. Нажмите кнопку, которую нужно активировать. Индикатор засветится ровным светом.

3. Поднесите рабочий брелок сзади к новому в течение десяти секунд и нажмите на кнопку (рабочую), несколько секунд подержите.

4. Индикатор должен заморгать три раза, если все выполнено без ошибок.

Came и –двухканальный и четырехканальный с динамическим кодом. Atomo – удобный, изящный пульт, который гарантирует отличную работу клиентам. Обеспечивает надежность исходящего сигнала.

Программирование пультов Came Atomo

1. Выбрать зону отличного приема, не далее пяти метров.

2. На работающем брелоке нажимаем и удерживаем кнопку, пока секунд пятнадцать не будет ровно гореть индикатор.

3. На новом устройстве удержать кнопку один раз примерно двадцать секунд.

4. Ждем пятнадцать секунд и проверяем работу нового брелока.

Nice

Занимается производством автоматизированной системы для ворот, шлагбаумов и дверей. Данная итальянская компания занимает лидирующую позицию в мире автоматике. Продукция Nice надежная, качественная, проверенная временем.

Возможность управлять всеми процессами (закрыть ворота, открыть ролеты) одним пультом, не выходя из дома.

Nice FLO 1, FLO 2, FLO 4 – ДУ с динамическим кодом. Частота 433,92 МГц. Дальность реагирования до 150 метров. Габариты 72х40х15. Выпускают одноканальный, двухканальный, четырехканальный.

Пульты Nice FLOR 1S, FLOR 2S, FLOR 4S. Выпускаются одноканальные, двухканальные, четырехканальные модели. Радиус действия – 150-200 метров.

Программирование Nice FLO, FLOR

1. Рядом должен быть приемник.

2. Пульты должны быть расположены последовательно.

3. Нажимаем кнопку любую на новом и удерживаем примерно пять секунд.

4. Нажимаем на старом пульте три раза кнопку.

5. Теперь на новом нажимаем один раз ту кнопку, которую уже нажимали сначала и отпускаем.

Nice ON 1, ON 2, ON 4, ON 9- пульты c динамическим кодом. Изящный вид, малые габариты. Работает при любых погодных условиях. Имеется специальное кольцо для крепления на ключи. Частота управления 433 МГц.

Программирование пультов Nice ON

1. Два пульта должны соприкасаться верхней частью.

2. Нажимаем любую кнопку на новом брелочке и удерживаем, пока на старом не засветится лампочка. Отпускаем клавишу, а на втором должен замигать индикатор.

3. Нажать на любую кнопку на старом брелоке, удержать на новом кнопку до тех пор, пока индикатор не загорится.

4. Отпустить кнопку на старом брелоке. Погас индикатор на новом – это успешное выполнение программирования.

Nice Very VE – двухканальный пульт со статистическим кодом.

Программирование Nice Very VE

1. Нажимаем на две кнопки одновременно, пока лампочка не останется включенной.

2. Нажимаем верхнюю клавишу, если первый на приемнике переключатель в положении «On». Нажимаем нижнюю кнопку, если микропереключатель находится в положении «Off».

3. Пункт №2 повторяем для всех десяти микропереключателей, которые расположены на приемнике.

4. Светодиод начнет быстро моргать, если десятый переключатель будет включен. Пока он мигает, если кнопки не нажаты, тогда код сохранится в памяти.

Nice Very VR- двухканальный брелок с плавающим кодом. Частота 433, 92 МГц.

Программирование пульта Nice Veri VR

1. Должен быть пульт, который уже записан в приемник. Всегда происходит запись первого в приемник с плавающим кодом, используя кнопку приемника.

2. В течение пяти минут передаем код, удерживая клавишу нового пульта.

3. Нажимаем кнопку старого устройства три раза

4. Кратковременно нажимаем кнопку нового пульта. Все запись завершена.

Hormann – качество проверенное временем

Продукция Германии. Надежность, удобство, красивый дизайн.

Данный производитель выпускает пульты с одинаковым дизайном, но с разными радиочастотами. Отличаются по цвету кнопок: голубой (868 МГц), зеленый цвет (26, 975 МГц), серый (40 МГц).

Hormann HSM 4 – четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов. Габаритный размер 37х110х13. Частота 868 МГц. Динамичный код.

Программирование пульта HSM 4

1. Разместить «голова к голове» брелоки.

2. Нажимаем кнопку на старом пульте и удерживаем. Лампочка должна гореть постоянно.

3. Нажать клавишу программирования на новом пульте и удержать. Индикатор будет сначала мигать медленно около четырех секунд, а затем после успешного выполнения начнет мигать быстрее.

Пульт HSE2 – двухкнопочный. Кольцо для ключей. Частота 868 МГц.

Hormann HSM с частотой 40,680 МГц. Двухкнопочные и четырехкнопочные.

Программирование Hormann HSM 40 МГц

1. Расположить новый пульт рядом со старым.

2. Нажимаем на кнопку старого пульта и удерживаем.

3. Нажать соответствующую кнопку на новом пульте. Светодиод должен мигнуть четыре раза.

4. Отпустите кнопки.

HSP4-C – пульт для ворот и шлагбаумов. Новый дизайн. Красивый внешний вид. Частота 868 МГц. Размеры – 48х48х13 мм. Количество кнопок – четыре.

Копирование пульта HSP4-C

1. Расположить брелоки рядом друг с другом.

2. Нажимаем на клавишу передатчика, который наследует код и удерживаем ее пять секунд. Индикатор должен гореть постоянно.

3. Затем нажимаем на кнопку, которую необходимо запрограммировать на новом брелоке, удерживаем ее. Около четырех секунд лампочка будет мигать медленно, но после успешного выполнения задания – быстрее.

4. Отпускаем клавиши на обоих пультах.

Doorhan

Компания Doorhan является крупный российским поставщиком автоматики для ворот, пультов, радиоприемников. Ориентируется на мировой рынок.

Doorhan Transmitter 2, Transmitter 4 – пульты с динамическим кодом. Рабочая частота 433 МГц. Предназначены для дистанционного управления двумя и четырьмя автоматическими устройствами Doorhan, а также к любой другой автоматике с имеющимся радиоприемником Doorhan. Одним брелоком можно управлять двумя (четырьмя) воротами, шлагбаумами.

Программирование пультов Doorhan с приемником DHRE-2

1. Чистим память от старых кодов. После включения питания, удерживаем кнопку записи пультов около 10 секунд. Индикатор будет мигать 10 секунд, потом потухнет, затем два раза мигнет. Все старые коды удалены.

2. Чтобы записать код пульта, нажимаем и держим 3 секунды клавишу «SW1»на плате приемника. Затем жмем на кнопку на пульте 2-3 секунды.

3. Если требуется настойка других пультов, то производиться повтор записи кода.

Запрограммировать определенный канал управления можно каждой клавишей.

Изделия компании BFT гарантирует качество и надежность

ВFT -12, ВFT -12 – двухканальный, четырехканальный пульты. Частота 433,92 МГц.

Программирование пультов ВFT

1. Нажимаем кнопку «Ок». Появится приветствие.

2. Жмем кнопку «Ок». Видим первый раздел меню «РАRAMETER».

3. Теперь несколько раз нажимаем клавишу «-», появляется меню «RADIO».

4. Снова нажимаем «Ок» и видим, что появляется раздел меню добавления брелоков в память радиоприемника «AD start».

Для добавления брелоков необходимо:

1. Нажимаем кнопку «Ок»-появляется надпись "hidden button".

2. Нажимаем на две кнопки брелока, которые надо записать.

3. Появится надпись "relise", а затем "desired button".

4. Нажать на кнопку пульта.

5. Появиться «Ок 1». Все прошло успешно.

6. Для записи других брелоков, проделаем все по аналогии.

7. После того, как произведена запись всех пультов, нажимаем два раза на кнопки <+> и <-> одновременно.

Faac – признанный лидер на рынке по производству автоматических шлагбаумов, ворот

Итальянская фирма известна не только в Европе, но и во всем мире.

XT2-868 SLH, XT4-868 SLH – двухканальное и четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов с 868, 35 МГц частотой. Работает при температурах от -20 до +55 С. Радиус до 50 метров.

FAAC DL2 868 SLH, FAAC DL4 868 SLH - устаревшие модели, сняты с производства. Двухканальный и четырехканальный. Новые пульты серии XT полностью заменяют предыдущие. Отличаются только стильным дизайном, улучшенными характеристиками.

Программирование пультов FAAC серии XT2-868 SLH и XT4-868 SLH

Необходим мастер-брелок, то есть тот, который записан первым (master), а также новый пульт (slave).

1. Нажимаем на старом устройстве кнопки P1 и Р2 сразу на две секунды. Светодиод моргнул, тогда можно начинать программирование, так как он увидел данное устройство.

3. Индикатор горит постоянно. Нажимаем на старом пульте клавишу, на которую следует перезаписать.

4. Нажимаем на пульте slave кнопку для программирования. Отпускаем кнопку после того, как лампочка промигает два раза.

5. Все копирование завершено. Действия можно проделать на всех других кнопках и других пультах.

В заключении хотелось бы сказать, что сейчас в наше время система автоматического управления устанавливается на все виды шлагбаумов, ворот, дверей. Управлять можно с помощью отдельного пульта, что очень сильно повышает уровень безопасности, особенно от краж.

Пользоваться автоматическим пультом – это одно удовольствие. Главное, что можно его всегда носить с собой на связке с ключами. Также можно, например, в плохую погоду, не выходя из дома, воспользоваться им. Все можно подобрать и установить по желанию клиента.

Пожалуйста, ознакомьтесь с услугами автосервиса, предлагаемыми нашими партнёрами.

Прейскурант на оказание услуги программирования брелков к автосигнализации (запись, привязка, обучение, программирование новых брелков к сигнализации, а также помощь при неисправном или утерянном брелке, экстренное выключение автосигнализации, ответы на вопрос что делать если автосигнализация заблокировала двигатель) Выезд мастера, как правило, производиться на следующий день после заказа, но при необходимости возможен срочный выезд в день заказа.

Вы можете приехать в офис, сразу преобрести и запрограммировать брелок, обязательно звоните до приезда!

  • Программирование одного и более брелков, приобретенного в нашем магазине или у наших партнёров - от 500руб. *
  • Единовременное программирование одного брелка - от 500руб.**
  • Единовременное программирование двух и более брелков - от 500руб.**
  • Выезд мастера с последующим программированием включает доставку (990руб.) и программирование (500руб.) одного и более брелков (для брелков, приобретённых у нас или не у нас) выезд мастера и программирование - от 1490руб.

    Примечание:

    Услуга программирования осуществляется на 1 автомобиле при условии исправной электроники автомобиля, а также исправной и правильно установленной автосигнализации. Наличие брелков или их отсутствие не является преградой для программирования новых брелков! ***

    До приезда в сервис обязательно звоните для записи и информирования мастера о модели автосигнализации.

    Мастер оставляет за собой право отказаться от оказания услуги программирования без объяснения причины или с объяснениями и рекомендациями по устранению причин, препятствующих программированию.

    Выезд мастера для программирования брелков осуществляется по Москве в пределах МКАД, за пределы МКАД выезд возможен лишь по договоренности с мастером и за отдельную плату.

    Гарантия на брелки, приобретённые в нашем магазине, составляет 12 месяцев, гарантия на услуги программирования - 2 недели.

    Более подробно о услуге программирования брелков сигнализации можете узнать у наших партнёров.
    Предварительная запись на программирование брелков - пейджеров по тел. 8-985-215-48-55 . Вы также можете оставить заявку на программирование на сайте, указав модель сигнализации, контактный телефон и ближайшее к Вам метро.

    Почему Клиенты обращаются к нам за услугами записи, привязки, программирования брелков, а также их настройке?

  • Это удобно! Заказать брелок с доставкой и запрограммировать, экономия времени и денег!
  • Это недорого! Многие сервисы берут за подобную услугу более 1000руб. при этом не редко нужно записываться и ждать несколько дней, а потом ехать в сервис!
  • Это практично! Индивидуальный подход к клиентам, при "лёгких" случаях можно обсудить с мастером возможность скидок на программирование, а также попросить произвести прочие настройки системы!
  • Это познавательно! При желании Клиента Мастер может по-шагово показать процесс программирования брелков, обучить Клиента, что бы в будущем не было необходимости обращаться в сервисы за подобными услугами. Вы сможете самостоятельно программировать пульты, пейджеры, брелки своего автомобиля или по просьбе знакомых помочь им, экономя массу времени, финансов и обеспечивая дополнительную безопасность (Производители автосигнализаций рекомендуют пере прошивать, перепрограммировать брелоки после того как автомобиль сдавался на тех. обслуживание, ремонт или в авто мойку)

    * - Брелки, приобретённые у нас, программируются по тарифу от 500руб. (в любом кол-ве, предусмотренном автосигнализацией) при стандартном программировании. Доставка оплачивается отдельно.

    ** - Стоимость услуги программирования брелка(ов), приобретённого не у нас, без выезда мастера.

    *** - Если Вы хотите запрограммировать помимо нового брелка старые, необходимо иметь их в исправном состоянии с элементами питания.

    Важно! Если брелок авто сигнализации сломан и с помощью него нет возможности выключить автосигнализацию, то при попытке открыть автомобиль ключом, скорее всего, включится тревожная сирена, а двигатель автомобиля заблокируется. Чтобы произвести программирование новых пультов, потребуется аварийно отключить сигнализацию (дезактивировать), до вызова мастера обязательно сообщайте об этом, т.к. может понадобится гораздо больше времени и услуга программирования может превысить 500руб. и обговаривается индивидуально с мастером.

    В праздничные и выходные дни услуга программирования возможна по договорённости с мастером.

    Ознакомьтесь также с предлагаемой услугой